Перенесенный пост Беатрикс Лудэр
Машина взвизгнула тормозами и резко встала.
Водитель щедро сыпал непечатными выражениями в адрес двух дамочек, выпрыгнувших на проезжую часть, прямо под колеса. Да так резво, словно невинные монашки, удирающие от чертей. И звуки они при этом издавали очень похожие и правдоподобные...
Беата угрюмо потирала лоб, ощутимо стукнувшись о переднее сидение во время внезапной остановки. Встряска лишь помогла как следует собраться с мыслями и окончательно прийти в себя.
Через дорогу с воплями пронеслась женщина лет под тридцать.
И ведь это только начало...
Таксист напряженно всматривался вперед, аж привстав на сидении. Заклинательница раздосадованно застонала - сигналящие машины, зарождающаяся паника, перекрытая наспех сляпанным шлагбаумом дорога, полицейские автомобили... Сотрудники правоохранительных органов размахивают руками - пути нет.
И - люди... Бегущие в панике люди.
Таксист досадливо хлопнул себя по колену - ну что за ночь, а!
- Я выйду. Здесь, - негромко бросила Беата, открыв сумочку в поисках кошелька. Руки нервно подрагивали. Не от усталости или страха - от предвкушения.
- Здесь? Мадам, откройте глаза, - не слишком любезно проворчал парень, ткнув большим пальцем себе за плечо. - Все перекрыто. Дьявол знает, что там происходит! Хорошо, если просто газ рванул. А если террористы?
- Здесь, - лаконично, но мягко уточнила заклинательница. Она никогда не опускалась до спора со смертными, обращаясь с ними будто с неразумными детьми.
Тот лишь развел руками: хозяин - барин.
Девушка спешно сунула ему купюру и, велев оставить сдачу себе, выпорхнула из салона прямо на проезжую часть.
Несколько торопливых шагов до тротуара.
А затем - бегом.
Вперед.
Следы такие свежие!
Кончики пальцев зудят от разлитой вокруг магии... ее магии! Столь щедро... столь расточительно!
Тот, кто активировал древний артефакт, явно не ведал, что творит.
Тем опаснее.
- Стой, дура! Куда-а?! Туда нельзя!! СТОЯТЬ!!!
Грубые руки вцепились в волосы и капюшон куртки, но Беата лишь досадливо взмахнула руками - словно птица крыльями плеснула. С тонких пальцев - невесомая паутинка. Взгляды погасли, хватка разжалась... а тени под ногами людей внезапно обрели почти материальную зыбкость, поглотив полицейских по щиколотки.
Заклинательница ланью вспорхнула над шлагбаумом и была такова.
Быстрый бег пришлось замедлить, едва люди скрылись из виду.
Призрачно-голубоватая змея-ищейка равнодушно скользнула по первому телу... На какой-то миг остановилась, задумчиво коснувшись раздвоенным язычком капелек крови на распоротом горле. Зажмурилась, словно от удовольствия.
И скользнула дальше.
Дальше.
Дальше.
Кровавые розы цвели на белых стенах. Такие же яркие, как и те, вышитые на замше ее куртки. Вдали зазвенело стекло. Слышались выстрелы. Окно второго этажа величественно осыпалось дождем колючих осколков, вместе с которым к земле неслось существо...
Ловко приземлившееся на корточки.
Бог мой Полоз...
Девушка.
Девочка.
Мужские, резкие голоса. Там, наверху. Она оглянулась, резко, отрывисто... и увидела Беату.