Киндрэт. Новая история.

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Киндрэт. Новая история. » Организация игры » Броски кубиков


Броски кубиков

Сообщений 1 страница 30 из 148

1

Здесь выкладываются результаты бросков кубиков, и здесь же администрация или гейм-мастер отписывают дальнейшее развития событий. И да благоволит вам Рандом.

Правила бросания кубиков

Кубики, они же дайсы (заимствование от англ. dice — мн. число от англ. die игральная кость, кубик) — одна из принадлежностей для ролевых игр, игральная кость с некоторым количеством нумерованных граней. Дайсы бывают разной формы. Традиционно дайсы обозначают строчной английской буквой d (сокращение от dice), за которой следует число граней (так, например, d6 — это привычная многим шестигранная игральная кость). Традиционные формы дайсов — d4, d6, d8, d10, d12, d20 и d30. Бросок дайса является традиционным методом получения случайного числа для нужд игрового процесса.

Для чего это нужно.

Во-первых кубики совершенно беспристрастны, и им все равно, кому в самый ответственный момент "подложить свинью". В случае несогласия игроков насчет исхода поединка их персонажей, кубики "помогут" прийти к единому мнению.
Во-вторых, бросание дайсов приносит элемент неожиданности в игру. Всегда остается шанс, что что-нибудь пойдет не так, и игроку придется напрячь свою смекалку, чтобы выкрутиться из сложившейся ситуации.

Рассмотрим конкретный пример.

Вивиан Кадаверциан нашел загадочный склеп с мощным охранным заклинанием, которое, как ему кажется, он в состоянии деактивировать. Сложность заклинания 15 (определяется администрацией или гейм-мастером, как и сама необходимость броска кубиков). Игрок бросает кубик и получает некий результат, который отписывает в специальной теме.
[dice=27104-120]

В этой же теме, администрация или гейм-мастер отписывает результат попытки Вивиана снять заклинание:
В данной случае, результат броска=14. Это означает, что Вивиан приложил все свои силы, чтобы убрать охранное заклинание. Он почти распутал нити заклинания, когда неожиданно вместо того, чтобы рассеяться, оно вспыхнуло с новой силой, отчего Вивиан понял, что потерпел неудачу.

Рассмотрим другие варианты броска кубика:

Результаты броска: (14)=15. - Вивиан приложил все свои силы, чтобы убрать охранное заклинание. Он почти распутал нити заклинания, когда последняя нить ярко вспыхнула... Вивиан подумал, что он потерпел неудачно, но нить в его руках рассыпалась прахом. Заклинание было снято.

Результаты броска: (14)=19. - Заклинание оказалось сложным только на первый взгляд. Едва Вивиан "прикоснулся" к нему, зеленые нити задрожали и рассыпались. Заклинания было снято.

Результаты броска: (14)=1. - Вивиан решил, что справится с заклинанием. На первый взгляд оно показалось ему не сложнее, чем те, которым его учил Кристоф. Полностью уверенный в своих силах, молодой некромант начал распутывать зеленые нити ловушки, когда те внезапно засветились ярким светом. Вивиан невольно зажмурился, и тут же почувствовал сильнейший магический удар. Некроманта отбросило на несколько метров, но это далеко не все... Ловушка пульсировала, превратившись в клубок зеленого пламени... По склепу разлились мощные магические эманации магии Смерти, и клубок лопнул. В Вивиана полетели клочья зеленого пламени.

PS: И на случай, если кто не нашел, где эти кубики находятся, - кнопка "Кинуть кубики" в левом нижнем углу формы ответа.

0

2

Открытие портала, сложность 10
[dice=17424-120]

0

3

Уклонение от заклинания, сложность 12.
[dice=32912-120]

0

4

[dice=30976-120]

0

5

Маячок-дух на машину Арауна (формальность, а все же):

Сложность 10+ от Мефисто.

[dice=30976-120]

0

6

Бросок на удачу атаки на противника. Сложность 13.
[dice=27104-120]

0

7

Развеять гипноз человеку. Сложность 7 от Аргуса.

[dice=7744-120]

0

8

Бросок на степень ослабления духом.

[dice=15488-120]

0

9

Бросок на атаку духа. Сложность 12.

[dice=32912-120]

0

10

Попадание заклинанием по Арауну. Сложность 10.

[dice=15488-120]

0

11

Определение незнакомой силы в Старом особняке. Сложность 18.

[dice=27104-120]

0

12

[dice=19360-120]

0

13

Узнать намерения Якоба. Сложность 15.

[dice=15488-120]

0

14

Почувствовать ментальное "прикосновение". Сложность 8.
[dice=5808-120]

Отредактировано Якоб Асиман (2011-01-30 20:43:05)

0

15

Почувствовать, что вытворяет даханавар. Сложность 6.

[dice=30976-120]

0

16

Взлом окна на перегонки с курильщиком. Превозмочь порог в 7.
[dice=32912-120]

0

17

Сломать, ведро, сломать фонарь или сломать/выбить дверь
[dice=9680-120]

0

18

сложность - 13

[dice=21296-120] (((

Отредактировано Кристоф де Альбьер (2011-01-31 23:00:41)

0

19

Сложность - 13

[dice=19360-120]

0

20

Сложность - 13
[dice=36784-120]

0

21

Охотник ловит камень
[dice=38720-120]

0

22

Ловит Мария
[dice=19360-120]

0

23

Охотник скользит

[dice=9680-120]

0

24

Бросок на уклонение от заклинания.
Сложность: 13

[dice=36784-120]

0

25

Бросок на раздолбайство охраника

[dice=23232-120]

0

26

Сложность - 17
[dice=7744-120]

0

27

Бросок по требованию. Сложность неизвестна.
Бросок за Иована Светлова.

[dice=13552-120]

0

28

[dice=11616-120]

Бросок по требованию. Сложность неизвестна.

0

29

Бросок по требованию. Сложность неизвестна.

[dice=13552-120]

0

30

Бросок по требованию. Сложность неизвестна.

[dice=19360-120]

0


Вы здесь » Киндрэт. Новая история. » Организация игры » Броски кубиков